Форум клана AngelsToDeathS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА,РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПОД ТЕМ НИКОМ КОТОРЫЙ У ВАС В ИГРЕ
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» --->uamayklua
Как нужно себя вести на осаде!!! EmptyСр Июл 22, 2009 4:13 pm автор bRutoFF

» Это не клан.....
Как нужно себя вести на осаде!!! EmptyВт Июл 21, 2009 6:50 am автор AngelToDeathS

» вот он--> lMONTIl
Как нужно себя вести на осаде!!! EmptyВт Июл 21, 2009 6:48 am автор AngelToDeathS

» Как нужно себя вести на осаде!!!
Как нужно себя вести на осаде!!! EmptyВт Июн 16, 2009 12:24 pm автор AngelToDeathS

» Основные правила клана
Как нужно себя вести на осаде!!! EmptyВт Янв 13, 2009 7:18 am автор AngelToDeathS

» Образец заявки на вступление
Как нужно себя вести на осаде!!! EmptyСб Янв 10, 2009 9:19 pm автор AngelToDeathS

Галерея
Как нужно себя вести на осаде!!! Empty
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль

 

 Как нужно себя вести на осаде!!!

Перейти вниз 
АвторСообщение
AngelToDeathS
Администратор
Администратор
AngelToDeathS


Количество сообщений : 231
Возраст : 33
Место проживания : Moscow
Дата регистрации : 2009-01-10

Как нужно себя вести на осаде!!! Empty
СообщениеТема: Как нужно себя вести на осаде!!!   Как нужно себя вести на осаде!!! EmptyВт Июн 16, 2009 12:24 pm

Организация должна начинаться еще ДО осады. Обязательно определитесь, до осады, кто с кем идет в пати, кто лидер, кто зам., на случай, если лидер по каким-то причинам не придет. Нет ничего хуже, когда куча народу перебивая лидера альянса умоляет в алли чате взять их в пати. Пати, соответственно четко должны быть разделены на мелишников\лучников\магов. Разумеется, с полагающимся им саппартом. Главное правило поведения в осадной пати - все идут за лидером и делают свое дело. Самая большая и частая ошибка во время осад - когда осаду путают с пвп. На осаде нет фрагов, набивать свой пвп каунтер ненужно, да и не работает он в сьедж зоне. Соответственно всем в пати сделать макрос на ассист лидера и бить СТРОГО по одной цели. Даже самый раскачанный танк не выдержит слаженного залпа 5-6 нюкеров. Далее. Всем стараться держаться вместе, т.е. дать возможность хилеру пати держать всех в зоне действия массхила, поскольку в бою разбираться кому и с какой интенсивностью снимают СР и НР некогда, соответственно единственная тактика хилера - непрерывный спам СП и НР пойнтов (у кого что есть). В этой связи, кстати, роль OLов в масс пвп переоценить сложно. Не гоняйтейсь за одиночными противниками. Самое глупое, это когда толпа народу, вместо того, чтобы охранять флаг или атаковать внутренний двор, гонится за одиноким SR, который уводит их все дальше и дальше от замка. Делайте основную задачу - захват замка. Сколько раз вы убьете во время осады конкретного Васю или Петю абсолютно не важно, важно, кого через 2 часа мессенджер объявит Лордом замка.
По поводу раша - раш, это когда все, по команде, одновременно начинают двигаться вперед, добегают до расположения врага или намеченной точки и ТОЛЬКО ТАМ уже начинают воевать. Обычно, и это опять ошибка, завидев приготовившегося к обороне врага, все почему-то останавливаются и начинается "перестрелка", которая приводит к тому, что нападающих выносят по-одному и они дружно ресаются вдали от поля боя и долго добираются обратно. В то время, как обороняющиеся делают это на месте, поскольку находятся в своей сиедж зоне. Если нападающий клан грамотно рашит, это приводит к тому, что врагу гораздо труднее поймать их на таржет, чем когда все переминаются с ноги на ногу и выскакивают по одному, чтобы успеть сделать один нюк и умереть. То же самое и во время контратаки на установленные флаги. Если вперед побегут только танки, добежать они до флагов, чтобы включить UD и начать их сносить, просто не успеют. А вот если бегут все...
По поводу голема. Пытаться что-либо сделать с големом бесмысленно - около 1кк хитов, сольете ману и даже не поцарапаете. А вот засаммонивший голема - цель куда более доступная. Соответственно - если увидели голема, ищите хозяина и уничтожайте любой ценой. Вообще, ДО осады обороняющимся полезно сделать макросы на таржет вражеских кланлидеров и варсмитов и выносить их в первую очередь. С Вархогом, кстати, все наоборот, НР у него очень немного, так что вполне можно бить и саму свинку.
По поводу стен, ворот и т.д. Наверное, многие уже успели убедтиться, что сразу за воротами замка, расположен такой интересный закуточек, именуемый гаунтлет, или перчатка. Вещь крайне удобная для обороняющихся, и очень неприятная для атакующих. Поэтому, если есть такая возможность, выносите стену, ее дольше ковырять, но гораздо меньше времени потратите потом. Если все-таки разбили ворота, то опять-таки не вступайте в перестрелки с засевшими на перчатке магами - просто пробегайте узкое место как можно быстрее и как можно массовее. Кстати, используйте разрешенный вам администрацией сервера чит (на оффе за него банят) - камеру можно отодвинуть практически до бесконечности, так что ничто не мешает вам брать врагов на таржет до того, как они оказались в поле вашего зрения, поднялись на стену, вышли из-за угла и т.д.
Помимо основного поля боя, судьба замка решается еще и на дорогах, ведущих к замку. Если противник настолько глуп, что умерев при штурме, бегает к замку по одному или маленькими групками, этим надо пользоваться. Одна-две пати лучников может надежно запереть неорганизованных врагов в городах, блокировать ТП споты и т.д. Соответственно, нападающим совет - если вы видите, что атака захлебнулась, объявите отход, реформируйтесь в городе и только потом бегите обратно. Помните, что обороне нужно гораздо меньше времени на то, чтобы вновь поднять всех павших и ввести их в бой.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://angelstodeaths-clan.gip-gip.ru
 
Как нужно себя вести на осаде!!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум клана AngelsToDeathS :: Для вновь прибывших :: Правила клана-
Перейти: